четверг, 21 августа 2008 г.

Revenge

Мне нельзя играть вором, потому что я слегка мстительный.

Напали на меня вор и воин вдвоем, выше меня на уровень всего. Каким-нибудь другим классом, например, воином, я бы поднялся, отряхнулся и отошел в сторонку.

Вором же я встал, отряхнулся и начал мстить. После нескольких смертей кончилось тем, что они забивали вдвоем одного моба прижимаясь друг к другу жопами, стараясь поддерживать себя на 100% здоровья и озираясь по сторонам.

Веселье кончилось, когда их стало трое - к ним присоединился еще и вор, human. Я совершенно забыл про perception и умер.

Сейчас они ушли, а вор остался. С радостью наблюдаю, как он убивает мобов во скоростью одного моба в 3 минуты - именно такой кулдаун у perception-а.

On a related note, когда я вижу драку наших с ненашими, и силы равны или перевес и так на "нашей" стороне, я обычно не вмешиваюсь: незвестно, кто на кого напал.

2 комментария:

ForJest комментирует...

God не Тимошка: видит немножко!

zrxq комментирует...

> On a related note, когда я вижу драку наших с ненашими, и силы равны или перевес и так на "нашей" стороне, я обычно не вмешиваюсь: незвестно, кто на кого напал.

По-моему, это какое-то ебанутое и лжывое проявление справедливости!