пятница, 22 августа 2008 г.

Как я играл в WoW: друид

Следующим классом был друид. На друиде я открыл, что танковать - это очень весело. Этот же друид дошел почти весь в синьке из DM-а до Twin Emps в AQ, то есть серьезно порейдился в первой на сервере PvЕ-гилдии.

Опять-таки, я застал не самый лучший период: restoration у друидов сосал (прибавлял +10% к хилингу до предметов с +healing), а innervate был последним талантом restoration-а, ради которого приходилось брать всю ветку, и так далее.

Всякого маразма, типа навязывания билдов, текучки хилеров, loot-драм и прочего насмотрелся на десять лет вперед. Итемизация сосала, feral-щиков не признавали, и так далее. После всего этого социального говна, связанного в основном с тем, что люди даже в игре какашки, я несколько поостыл к большим социальным группам.

Выпнули меня из гилдии за "феральный лут" - просто на "лечебный лут" была дикая конкуренция и не-DKP'шные правила (мы пытались каждому друиду сначала собрать 3 куска из сета для очень полезного бонуса), а феральный лут был вообще никому не нужен и его пустили бы на шарды все равно, так что я его подбирал.

Передо мной, впрочем, выпнули офицера друидов - текучка хилеров там была, повторюсь, жуткой.

Когда вышел Naxxx, я бросил играть: желанного лута там не было. Вообще в игре было всего три мейсы с +feral attack power, одну я даже нафармил небывалыми усилиями, после выхода BC таких предметов (с +feral) стало, хоть жопой ешь. Наглядный пример, почему в WoW не надо ничего фармить, а надо просто очень медленно играть, и тебе все дадут бесплатно.

Медленно и лениво докачал воина до 60 уровня (воин тоже был создан для игры в паре, на 20-ом уровне партнер отвалился), медленно докачал шамана до 60 уровня и стал ждать экспаншна.

В БК я дошел друидом до 70 уровня и открыл еще один небывалый фан - героики. Начали ходить мы в героики до Кары, без эпиков и вообще на том уровне экипировки, когда действительно приходилось стараться. И ничего, получалось.

Короче, танкинг - это весело, поэтому следующим классом был воин.

Комментариев нет: