среда, 20 августа 2008 г.

Как я играл в ВоВ: хантер

После изучения старой системы PvP, я нашел небольшой способ ее обмануть: надо было пойти на новый сервер и набрать там много-много хонора до того, как люди серьезно начнут играть в PvP.

Тут как раз запустились Oceania-нские севера, новые, с почти моим часовым поясом и гарантированно живые (в отличие от многих других новых серверов).

Как раз решили немного побуфать хантеров, и я решил на них посмотреть. Создал себе dwarf hunter-а.

Левелинг был предельно веселым: например, я один (/who в зоне это подтвержало) левелился в shimmering flats. Один из альянса, но с огромной кучей ордынцев вокруг. Больше 50-и honor kills за день игры у меня было, при том, что я-то действительно пытался левелится, нападали они самы.

Ну и параллельно я играл в баттлграунды, естественно.

В результате я несколько недель держался на 2-ом месте по набираемому хонору, но и тут Близзард наебал: оказывается, был кап (ограничение сверху) на набираемый ранг, который зависит от твоего уровня. В результате хонора я набирал очень много, а ранг все равно упирался в мой уровень. К 58-ому уровню я нафармил-таки себе 9-ый ранг, совершенно свободно, а потом на сервере появились серьзные ПвП-фармеры и всё остановилось. Если бы я левелился чуть быстрей - успел бы.

Там же я попал в лучшую PvP-гилдию на сервере. Вторая по лучшести гилдия была ордынская, и мы постоянно их имели - до тех пор, пока они не начали ходить в MC и BWL, после чего они начали иметь нас.

Тогда... мы тоже начали ходить в MC и BWL, получили много server first kill-ов, открыли ворота в AQ, и... стали первой PvЕ гилдией, забив на PvP. Плохо кончили, ага.

Моего хантера хватило ровно на один поход в MC: я там просто уснул. С первого дня я был PvP-хантером, умел делать jumpshot и прочие ненужные теперь вещи, имел Lupos-а и птицу со screech-ем для вытаскивания воров из stealth-а и с диким frost resist-ом для борьбы с магами, носил флаги в WSG, кайтил капитанов в AV чуть ли не с их базы (с помощью eye of the beasts) и до нашей - и после всего этого стоять в MC и банально стрелять - ...

При том, что в "маленький" PvE на пять человек мой хантер тоже везде ходил, а магов на этом новом PvP сервере не было вообще - у них как раз начался очередной кризис класса и все считали, что маги сосут.

В результате я прошел все инстансы в качестве главного CC и даже AoE-шника, что было очень весело.

Вообще, хантер - самый страшный класс в PvP, весь ужас от которого смягчается тем, что 99.99% хантеров - это ретарды, которые как раз просто стоят и банально стреляют. Не так давно этим ныткам убрали dead zone-у, совершенно не понятно, зачем. То есть понятно, зачем - из-за 99.99%.

Фактически, хантера я быстро-быстро довел до 60 уровня и бросил: PvP-систему обмануть не удалось, а в PvE можно было уснуть. Но фана в процессе левелинга я поимел очень много.

Потом я совершенно незаметно прокачал его до 70 уровня, и тоже сразу бросил.

Каждый раз, когда я случайно захожу им поиграть в БГ, класс хантеров начинает меня пугать. Мой хантер одет в одну зелень, которая осталась после левелинга, имеет всего 8k жизни, при этом каждый раз умудряется вылезать на первые места по дамагу.

Вообще все "проблемы" у хантеров в PvP тоже начались с вводом "арены", которая представляет собой узкую закрытую клетку. Не удивительно, что хантеру, которому для нормального функционирования нужно много открытого пространства, было там очень нехорошо.

Вместо того, чтобы одуматься и переделать эту клетку, Близзард зачем-то начал "улучшать" класс.

В целом же основная проблема класса - в том, что действия "повесить mark - начать стрелять - отправить пета" вешаются на один макрос, и с помощью этого действия можно пройти всю игру до 70 уровня. То есть, натурально, нажимая на одну кнопку, без преувеличения. Уровню к 30-ому у хантера размягчаются мозги, а к 70-ому он уже потерян для общества.

PvP - другое дело, но до 70 уровня ПвП потерян, ибо твинки, а на 70ом уже поздно: мозги размягчились.

Давать хантерам полезные способности, типа Master's Call (способность пета, снимающая стан с любого члена партии!) бесполезно: они не пользуются тем, что уже есть.

Например, я ни разу не видел, чтобы хантер превентивно бросил flare под ноги хилеру в "массовом" PvP, даже если тот его лечит. Ну а frost trap за спиной откладывать - и вовсе дурной тон.

Вторым минусом для меня была недоделанность класса - было очевидно, что петов должно быть больше, и что каждая "семья" должна иметь свои способности. Это было очевидно вообще почти сразу после релиза всем, но хантеров не чинили потому, что они и так были самым популярным классом. Куда уж дальше-то чинить?

Радует, что с выходом Wotlk, Близзард все-таки нашел время и занялся петами.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

жесть, сколько ты пишешь, я читать не успеваю (((8 а хантеры веселые, я раскачался как-то очень давно до 26го и устраивал мини игру "элиту какого уровня я смогу соло завалить"