пятница, 12 декабря 2008 г.

PUG'и заебали

"ТАНК С 20000 ХИТАМИ?!", - слышу я каждый второй раз, попадая в группу. Молча переключаюсь на танковую одежду и получаю "OH NICE".

В принципе, к dual spec-ам я готов, хотя DPS-ный gear у меня так себе.

Из хероиков теперь нужен только этот блядский меч и всё.

Героики, как я уже говорил, проще. Проблема в том, что все ретарды играют DPS-классами, причем вовсе не потому, что ими играть проще, а потому, что ими проще играть плохо.

Если в группе будет DPS-ный ретард, и при этом он будет МОЛЧАТЬ, то совсем не будет заметно, что он идиот. Разве что по времени это все займет дольше, ибо DPS будет никакой.

Чтобы вайпнуться на треше, например, надо целых два идиота: DPS и хилер. DPS-ер зацепляет, например, патроль, а хилер пытается DPS-ера отлечить.

Ну и мне надо отвлечься на чесание яиц. Обычно я вытягиваю, правда.

Особо умиляют умирающие хантеры или воры.

У нас в гилдии есть два свежих танка, которые каждый день заводят многочасовое нытье на тему "как нас заебали pug-и".

Действительно, в pug-ах много идиотов, разница только в том, что когда ты танк, ты можешь это компенсировать, как правильно. Когда ты DPSер - ...

Потом эти же танки, которых заебали pug-и меняют себе билд и идут в эти же pug-и DPS-ерами. И ничего хуже, чем DPS-воина или DPS-DK-а нету.

Комментариев нет: