четверг, 18 декабря 2008 г.

DK

Какие проблемы других классов ДК исправили - но только себе:

1. Стойки не имеют пенальти. Даже если это потом и сбалансировано по-другому, воинам обидно.

2. Перманентный пет через таланты. Элементаль маговский должен быть таким, но оказался "слишком сильным". Проблема в результате в другом: надо сначала помнить, что им надо управлять, - когда он появляется, - а потом "забывать", когда он протухает. Это мучительно больно для мозга.

Какие проблемы других классов ДК взяли себе:

3. Кулдауны. Их у ДК больше, чем у воров. Соответственно, "просрать все кулдауны, но победить" ДК могут тоже весьма эффективно. Что проблема, потому что раздражает других людей в PvP.

4. Melee-класс с немагическими повреждениями. Честно говоря, это бардак тот еще.

Помимо больших (минута и больше) кулдаунов, у ДК полно мелких. Вышел вообще класс, основа геймлея которого - управления кулдаунами, как основным ресурсом.

После всех упрощений ("мы выяснили, что слишком много disease-ов конфьюзят пользователя, поэтому мы сократили количество вдвое" и "мы решили, что не дадим менять руны") вышло довольно-таки примитивно, на уровне MS-воина.

"Нового слова" откровенно не получилось: все ДК могут использовать способности с примерно одинаковой скоростью (минус различия в билдах), танкинг откровенно страдает из-за кулдаунов (Близзард уже это признали и хотят сделать его менее кулдауно-зависимым), почти все способности - копия чужих (frostshock+thunder clap), и так далее.

Комментариев нет: