вторник, 25 ноября 2008 г.

Контент

Так вот. Протанковал все не-героики.

Танковать стало легче, можно тупо зегрить все подряд. Но обещают, что "if we find that AE tank + AE damage strategy (with no sheeping, sapping or other crowd control) is the only way people are running heroics and raids, then we’ll probably make some changes, but for now we’re content to just see what happens".

Ключевое слово - heroics and raids.

Однако ж, пару раз меня хвалили - один раз на одном боссе я рефлекторно нажал spell reflect, когда босс кастовал aoe, после чего aoe успешно срефлектилось и снесло ощутимо жизней. Это заметил вор в группе и сказал что-то очень приятное. После чего я срефлектил еще 3 штуки, и босс очень быстро умер.

Все ссали кипятком.

Вообще же, маленький кулдаун на shield wall и last stand позволяют без проблем вытягивать плохие пуллы и любого босса - но это инстансы для левелинга, посмотрим, что с героиками будет.

Кстати, осталось всего 4 куска неоптимального gear: Boots, Shoulders, Belt, Ring и у меня будет лучший pre-heroic танковый gear (минус крафтинговый).

По поводу контента: его реально в 3 раза больше, чем нужно для левелинга. Я в трех зонах получил ачивменты, типа "я тут сделал все квесты", - и, собственно, этого и инстансов хватило, чтобы набрать 80 уровень.

В Howling Fjord, Sholazar Basin, The Storm Peaks - вообще не был, Icecrow посмотрел чуть-чуть. Если на 80 уровне сделать все оставшиеся квесты - будет дохуя бобла, поэтому торопиться не надо, каждый пропущенный квест при левелинге - недополучение бабок потом!

И еще.

Death Knight-ы - самый пиздец для меня, как для танка. Они очень "яркие", когда такой подбегает к мобам и начинает че-то кастовать, мобы просто теряются на фоне всех этих красок. Заметить, что какой-то моб что-то кастует, сделать tab - shield bash теперь просто невозможно.

Не должен быть melee-шный класс таким красочным, в глазах рябит.

Комментариев нет: