вторник, 16 сентября 2008 г.

WoW 3.0

Скачал-таки патч для тестового 3.0.

Посмотрел пока только воина. Как и ожидалось, prot "пофиксили".

То есть 100% времени enrage, что компенсирует -10% пенальти на defensive stance, на танковых вещах появилась куча str, все замечательно критует, и вообще.

Жить можно, короче.

Минусы же - в неожиданных местах. Воин вообще не "блестящий" класс, это паладины срут под себя желтое гавно и счастливы, воин же привлекателен своей скромностью.

Но нет, эти пидорасты сделали для devastate ослепительно яркую графику. Devastate - это способность без кулдауна, которую надо спамить.

А глаза-то слепит. На proс sword and board-а они тоже повесили радостную графику. Ну и, конечно же, на enrage.

Ну и энчант время от времени срабатывает.

В результате оно все так пиздец как светит и переливается, аж в глазах рябит. Причем против графики на sword and board я вообще ничего не имею, ибо она там полезна и не дает пропустить proc.

Но такая ослепительная хуйня на devastate - это страх и ужас.

***

Ворам дали в моей любимой ветке (subt) талант, который, надеюсь, поможет избавиться от hemo spam-а, да и вообще - причесали всё.

За воров я тоже рад, даже подумываю играть вором, как вторым персонажем (после воина, разумеется).

***

Варлокам дали пиздец, как ничего. Пока что выглядит так, что из всех моих классов (у меня нет только паладина и мага), играть варлоком стоит меньше всего.

А хочется.

Комментариев нет: