суббота, 20 сентября 2008 г.

PvP сговнякали

Никак не могу понять, че изменилось в ПвП. Правда, что ли, эльфы так повлияли?

Или просто те, у кого IQ больше сковородки, ходят только на арену? Тогда и с другой стороны должно быть так же.

Разницу я только одну вижу: у нас обычно 0 хилеров, у них - 4.

Даже не смотря на то, что хилеры как правило - тормозные бабы, их побуфали так сильно, что кантерспел (ну и прочее прерывание кастинга), пушбэки и прочее просто не играет роли: хилер умирает тогда, когда у него кончается мана. Достаточно повесить на себя hot-ы - и вперед.

На самом-то деле, то, что хилеры умирают только когда кончается мана - правильно. Но какие-то челенджи должны оставаться. Например, "держать дистанцию", "рассчитывать время кастинга", "не вбегать одному в толпу из пяти человек". Ну и так далее.

Этого всего нет.

По-умному, вообще классы с небольшой мобильностью (паладины) должны иметь hot-ы с коротким радиусом действия (которые заряжаются от melee-дамага, ага), а классы мобильные - что-то с большим временем кастинга.

Ну да ладно, пробема вовсе не в хилерах.

У меня у варлока всего 800 spell damage, осматривая людей в БГ перед стартом, я понимаю, что одежда у меня слегка устарела.

Однако ж в конце каждой - КАЖДОЙ - игры у меня складывается ощущение, что победу выгрызал зубами я один.

Ну, примерно так -



Три возвращения флага - не просто возвращения, а возвращения с их базы. По дамагу я тоже первый. Причем почти всегда. На крайний случай - второй.

И там ведь другие варлоки есть, все в эпиках (не говоря про другие классы). Они что, эти три кнопки как-то по другому нажимают, или как? Не понимаю.

3 комментария:

s4er комментирует...

Я перестал играть в ВоВ с выходом БК, похоже всё дело действительно в эльфах, я во многом из-за них ушёл.

Я вот только понять не могу:
>Разницу я только одну вижу: у нас обычно 0 хилеров, у них - 4.

Глядя на скрин: у орды 3 приста, 3 паладина и один друид против друида и шамана у алли. Вообще выглядит как 6 хилеров против 1. Или это исключение?

Разница по дамагу впечатляет. Оно понятно, что суть ВСГ не в дамаге, и меня всегда бесили уроды, которые стремились занять первое место в ущерб результату, но тут явно не этот случай.

P.S. Ты плагинами принципиально не пользуешься? -)

acerbial комментирует...

Ну, это исключение.

Я обычно в конце каждой игры сортирую по лечению и по дамагу и пытаюсь понять, что пошло не так. =)

Обычно, конечно, разница по дамагу меньше гораздо, это просто очень показательный скриншот, но все равно на первых местах.

acerbial комментирует...

Плагинами я пользовался давно, но интерфейс WoW все лучше и лучше, так что как-то надобность отпадает постепенно.