понедельник, 22 сентября 2008 г.

PvP Gear

Появились первые требования для пвп-шной одежды:

Синие предметы будут требовать хонор и арена поинтс (!).
Арена поинтс будут даваться и за world pvp (новая зона, lake winter-something).

ВCT эпики будут требовать arena rating (который дается только за арену), причем все больше и больше, хонор и арена поинтс.

Токены из БГ не нужны.

Выводы:

1. Они хотят сделать эпическую пвп-одежду только для задротов. Холявных эпиков больше не будет. Огромный плюс в том, что пве больше не будет страдать. Даже ходят слухи, что они хотят сделать ПвП-шные шмотки слабей! чем! пве-шные!111

2. Не понятно, будут ли играть в старые БГ, если токены не нужны. Скорей всего, играть будут только в те, которые дают наибольший хонор.

Понятно, что лично мне арена глубоко противна, поэтому синий сет - предел (ну, не страшно - варлок у меня до сих пор почти весь в синем сете, и ниче). Буду ходить в ПвЕ.

В целом мне это нравится, но кончится, увы, обыденно: снова кажуалы начнуть орать, что у них нет шансов в ПвП и снова начнется раздача бесплатных эпиков.

И всё по второму кругу.

2 комментария:

LXj комментирует...

Мда. Сейчас на WSB/AB/EotS ходят только за марками, а на Альтерак — за хонором. Лучше бы они хонор за первые три апнули — нафармить марки проблемы особой нет.

Ослабить навязывание арены, давая ап за винтерграсп, и снова навязать её, добавляя требования по рейтингу — как-то странно. Хотя нам уже дали понять, что хай-энд пвп — это и есть арена. В общем, лично я особой ненависти к арене не испытываю, хотя я опасаюсь, что в вотлке мне будет противно пвп вообще (особенно если некоторые знакомые затянут меня в ВАР)

Philipp Smirnov комментирует...

А решение простое - давать шмот уровня предпоследнего сезона за дофига марок - по 50 с каждого бателграунда и хонор.