понедельник, 1 сентября 2008 г.

Group Utility

Читать patch notes в ВоВ очень интересно из-за двух ощущений: "I told ya!" и "I see what you did here!".

То есть "ну, я говорил же" и "ага, я вижу, что вы тут замышляете". При этом "I see what you did here!" - это повод для обучения, а "I told ya!" - проверка правильности собственных мыслей.

Новый фетиш - это group utility. Давно стало очевидно, что буфы, которые вешаются на полчаса и ничего больше не делают - скучно и неправильно. Идеальный вариант - ауры, когда ты ничего не делаешь, а всем хорошо.

Еще более идеальный вариант - ауры, которые включаются, когда ты что-то делаешь, например, критуешь. Это более "интерактивно". А совсем обдрочиться и не жить - это bloodlust. Такое все хотят.

С другой стороны, сколько group utility имбецилам не давай - не поможет.

Кто угадает, какой у моего вора любимый спелл в группе? Правильно, kick. Все равно 99% танков не используют shield slam и не прерывают кастинг, я же ценой потери чуть-чуть моего DPS-а могу предотвратить много дамага по танку, лечение моба или еще что-нибудь противное, например, fear.

Танком я пытаюсь делать то же самое, но shield bash иногда на кулдауне, танк + вор же могут полностью залочить кастинг мобу. Сколько я видел воров, которые делают так же? Ну, ноль?

С хантерами - еще хуже. Уже даже таланты делают, типа "после того, как вы поймали моба в ловушку, ваш дамаг вырастает на..." - всё равно не помогает. И не поможет.

Специально для групп, например, у моего хантера были животные со screech-ем и с Furious Howl - но никто не ценит же. (Screech, кстати, стэкался с Demo Shout-ом).

С Misdirection чуть лучше: 10% хантеров его используют перед пулом. Особенно почему-то на боссах (хотя в основном это бесмысленно).

Правильное использование, конечно же, - после пулла подбирать потерянных кастеров с помощью Misdirection + Silencing shot. Ну понятно, что Silencing shot не у всех, ибо гимпить себя за счет пета - это святое.

2 комментария:

satark комментирует...

По-моему, хождение по инстам с рандомами все-таки удовольствие ниже среднего. Когда после ~15 вайпов в каком-нибудь героике пати так и не может убить последнего босса и сделать дейлик, прям руки опускаются. Думаешь "ну сколько раз зарекался ходить только с гильдийцами".
Помню 1 раз пошли в сетек холс героик, я (друид ферал), хилер (шаман) и еще 3 человека из лфг. Перед последним боссом 5 раз повторил тактику, про каст, про то как надо прятаться за колонны. В результате после первого же аое все три дпс были мертвы, а мы вдвоем с хилером ковыряли этого босса наверно минут 10, но в итоге убили:)

Unknown комментирует...

Kick kick'ом, но настоящий фан — гаррота по магу, кастующему что-то по танку издалека сразу после пула + feint. :)