среда, 3 сентября 2008 г.

/Chicken

Каждый урод и его мама теперь поверлевелится за счет старших товарищей. Количество пар, типа персонаж 70+ персонаж любого другого зашкаливает.

Нет, это даже не recruit-a-friend, если рекрутить друга, то выгодней всего качаться вдвоем.

Такие пары, кстати, тоже есть - респект им и уважуха.

Короче, расковырял сегодня вором моего первого паладина, 66 уровня (на уровень выше). По полной программе - lay on hands, пузырек, и так далее.

У меня каждый раз случается приступ ненависти к людям, когда паладин пытается своем двуручником передпс-ить вора - по вору. Понятно, что любой человек с половиной мозгов взял бы щит и просто пережил бы вора.

Я так люблю делать на моем воине - обычно с криками "omg, я не знал, что ты prot" вор куда-нибудь убегает. Если получается убежать.

Паладин после этого, что характерно не встал, а через пять минут над местом стал кружить маг 70 уровня на леталке.

Я так тоже делаю - когда, например, на моего маленького еще воина нападало три мага одновременно, и так три раза подряд - прилетал мой варлок и квестинг у магов на этот день заканчивался.

Но не после первой же смерти от не-кантеркласса на уровень ниже.

3 комментария:

thefringer комментирует...

Ты там где сейчас, кстати?

acerbial комментирует...

Archimonde, как обычно.

Имя - Nausea.

Unknown комментирует...

Мда. На русских серверах твориться то, чего небыло никогда на английских :)

Бегаем с рогой молодым, тот ваще первый раз играется, увидал вара на 2 уровня сильнее, пошел биться. Ну я как дурак, стою смотрю, они же честно бьются. Рога, что характерно, заковырял вара. Тот логоф, и тут же появляется череп маг. 3 раза показательно убивает рогу, меня не трогает. Логинится опять варом. Рога идет опять потренироваться в пвп, сливает. Идет еще раз — побеждает. История с магом повторяется. Мда, силен вар. Мы его даже не на пару утюжили.

С другой стороны бегаю по аутленду, 67 хант уже. Нападает пара — рога и шаман. В общем-то не очень-то у меня были шансы против каждого по отдельности, но блин. И за это хонор еще им дадут. Хотя не удивительно, с другой стороны, нас позднее с варом 70м выносил ММ хантер.