вторник, 23 сентября 2008 г.

Brewfest, день 3.5

Читать и комментировать меня удобней тут.

В БРД после брюсеста можно быстро-быстро убить трех-четырех боссов. Один из них имеет схематик, который стоит 20-30g, еще один - сумку на 16 слотов (уникальную, увы). Ну и всякие мелочи за 1-2g.

Боссы старые, BRD-шные, то есть убить их соло проблем нет, и делать это лучше соло, чтобы не делиться. =)

В принципе, я всеми персонажами собрал почти все, что хотел.

Маунт видел всего 1 раз.

Времени еще много, но kodo (обычный) у моего варлока есть, ram (обычный) есть у хантера альянсовского, так что я всю эту истерю с маунтами не понимаю. В принципе, если походить, то шансов много.

Кстати, про remote control.

Если он у вас есть, и вы его использовали, то у гоблина, стоящего у ударной установки, появляется опция диалога "вызвать группу сейчас, я сюда столько ехал!".

После чего там сразу же появляется группа, которая поет в Шатрахе каждый час и можно получить бафф +10% ко всем статам.

1 комментарий:

LXj комментирует...

А почему именно там?