понедельник, 18 августа 2008 г.

PvP, LOL

Проходя мимо альянской территории в badlands, на меня напал хантер 11 уровня с именем Hordeater.

На моего вора 40 уровня. (С экспой, кстати, что-то не то сделали: всего неделю назад вор был 20 уровня).

Сам напал, зафлаговал себя и, конечно, получил. После чего я начал дружелюбно танцевать и собирать травку кругом. Это не помогло, чувак был настроен серьезно, бегал за мной по карте и стрелял в меня на 12 дамага каждым выстрелом.

Следующие 20 минут он провел в sap-e, короче. После чего прибежал паладин на 9 уровней меня больше, видимо, друг. И начал заступаться.

Левелюсь я в subtetly, stealth у меня прокачан - так веселее. В результате паладин всё равно стоял в сапе, не смотря на разницу в уровнях, а хантер умирал.

В этом, кстати, беда с ворами - они могут драться только с теми, с кем заходят, и ничего с этим поделать нельзя.

STV я прошел вообще без потерь, хотя ни одного альянсовца не пропускаю.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

>С экспой, кстати, что-то не то сделали: всего неделю назад вор был 20 уровня

В патче 2.3 "ускорили" прокачку 20-60. Я как раз тогда 59-го был :)

http://www.wowwiki.com/Patch_2.3.0#Leveling_Improvements

acerbial комментирует...

Я в курсе.