Все-таки вором играть весело. Правда, 90% игроков "не в характере". Не отыгрывают, то есть.
Ну и ждать, пока у противника останется 1% жизни, а потом нападать - тоже скучно и тоже "не то". Подлавливать надо грамотно, а не так тупо.
Больше всего люблю, когда противник только что залез на маунта. Он уже мысленно ускакал, и думы его не здесь, а в месте назначения. А тут - опа.
Или, например, паладин использовал "пузырь", чтобы безопасно прыгнуть с высоты. Хоть он после этого и был с полным здоровьем, не напасть было нельзя.
А вчера на меня САМ напал аркейн тринкет маг. Первым же ударом снес 50% жизни, я сделал vanish и смылся, конечно же. Че с дураками связываться.
Потом ВНЕЗАПНО вернулся. Маг совершил классическую ошибку - попытался сыбаться, уйдя в невидимость, при этом не меняя траектории движения. В результате я просто 20 секунд двигался в том же направлении и нашел мага сидящего в кустиках, уже отожравшегося.
Разгадка проста: после ухода в stealth/невидимость надо РЕЗКО менять траекторию движения. Работает всегда безотказно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий