Фейзинг в WoW - это круто. Наглядный пример: когда ты мертвый, ты не видишь мобов и людей. Следующий пример: невидимые мобы.
Фейзинг в WoW давно, используют его все больше и больше.
Есть шикарная квестовая линия - СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! - когда надо драться за Undercity. Весь бой происходит "в другой фазе": это как бы все тот же undercity, но мобы там другие. Это почти, как инстансинг, но не совсем.
Так вот, квестовая линия шикарная, там даже ролик показывают, на моей памяти - впервые.
Самое же главное и шикарное наебалово состоит в том, что до квестовой линии ИМЕННО ТЕБЕ мир всегда показывается по-другому, а после - ИМЕННО ТЕБЕ всегда показываются изменения.
Это и есть то "влияние на мир", о котором все так долго мечтали. Влияние идеальное - других игроков оно не касается, но кого это волнует? Ты-то воспринимаешь мир через свои глаза, и то, что происходит с тобой - происходит с миром.
Именно за такими технологиями - будущее MMORPG.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Че-то не осилил, что за изменения?
Квестовая линия прокачки Death Knight'а до 58 лвла -- самое крутое, что есть из phasing'а сейчас в WoW, ИМХО.
Еще до розовых слоников можно было на ярмарке напиться. Да и кролика этого ловить, яйцелопа :)
В этом смысле еще очень красивый квест у дренеев с чтением тотемов.
И у альянса еще один, когда надо было бухнуть отравы, чтобы поговорить с призраком возле Прибамбасска.
Отправить комментарий