среда, 26 ноября 2008 г.
SOON
Dual Talent specialization. We don't have an ETA. We would love to get it in for 3.1 but if I said it will be in 3.1 and it isn't, then players get mad. It's easier if we just say "soon."
Update
Поиграл вчера 3 часа.
Вчера сходил в первый хероик - Azjol-Nerub. С первого раза не получилось, во второго - тоже. С третьего попал в группу из хорошей гилдии, которой был нужен танк, прошли всё без СС.
Anub'arak в хероике прекрасен, осилили его с четвертого раза.
На обычном уровне сложности над ним все смеются, в хероике пропущенный pound - почти гарантированный вайп (я после него выживал, правда, но хилер терял очень много маны).
Потом мы с пристом из этой группы прошли еще один хероик, мне наконец-то выпал пояс, в результате воин мой стал crit immune, примерно 22-23k здоровья без буфов.
Короче, хероики можно уже начинать фармить.
Вчера сходил в первый хероик - Azjol-Nerub. С первого раза не получилось, во второго - тоже. С третьего попал в группу из хорошей гилдии, которой был нужен танк, прошли всё без СС.
Anub'arak в хероике прекрасен, осилили его с четвертого раза.
На обычном уровне сложности над ним все смеются, в хероике пропущенный pound - почти гарантированный вайп (я после него выживал, правда, но хилер терял очень много маны).
Потом мы с пристом из этой группы прошли еще один хероик, мне наконец-то выпал пояс, в результате воин мой стал crit immune, примерно 22-23k здоровья без буфов.
Короче, хероики можно уже начинать фармить.
Ярлыки:
tanking
вторник, 25 ноября 2008 г.
Контент
Так вот. Протанковал все не-героики.
Танковать стало легче, можно тупо зегрить все подряд. Но обещают, что "if we find that AE tank + AE damage strategy (with no sheeping, sapping or other crowd control) is the only way people are running heroics and raids, then we’ll probably make some changes, but for now we’re content to just see what happens".
Ключевое слово - heroics and raids.
Однако ж, пару раз меня хвалили - один раз на одном боссе я рефлекторно нажал spell reflect, когда босс кастовал aoe, после чего aoe успешно срефлектилось и снесло ощутимо жизней. Это заметил вор в группе и сказал что-то очень приятное. После чего я срефлектил еще 3 штуки, и босс очень быстро умер.
Все ссали кипятком.
Вообще же, маленький кулдаун на shield wall и last stand позволяют без проблем вытягивать плохие пуллы и любого босса - но это инстансы для левелинга, посмотрим, что с героиками будет.
Кстати, осталось всего 4 куска неоптимального gear: Boots, Shoulders, Belt, Ring и у меня будет лучший pre-heroic танковый gear (минус крафтинговый).
По поводу контента: его реально в 3 раза больше, чем нужно для левелинга. Я в трех зонах получил ачивменты, типа "я тут сделал все квесты", - и, собственно, этого и инстансов хватило, чтобы набрать 80 уровень.
В Howling Fjord, Sholazar Basin, The Storm Peaks - вообще не был, Icecrow посмотрел чуть-чуть. Если на 80 уровне сделать все оставшиеся квесты - будет дохуя бобла, поэтому торопиться не надо, каждый пропущенный квест при левелинге - недополучение бабок потом!
И еще.
Death Knight-ы - самый пиздец для меня, как для танка. Они очень "яркие", когда такой подбегает к мобам и начинает че-то кастовать, мобы просто теряются на фоне всех этих красок. Заметить, что какой-то моб что-то кастует, сделать tab - shield bash теперь просто невозможно.
Не должен быть melee-шный класс таким красочным, в глазах рябит.
Танковать стало легче, можно тупо зегрить все подряд. Но обещают, что "if we find that AE tank + AE damage strategy (with no sheeping, sapping or other crowd control) is the only way people are running heroics and raids, then we’ll probably make some changes, but for now we’re content to just see what happens".
Ключевое слово - heroics and raids.
Однако ж, пару раз меня хвалили - один раз на одном боссе я рефлекторно нажал spell reflect, когда босс кастовал aoe, после чего aoe успешно срефлектилось и снесло ощутимо жизней. Это заметил вор в группе и сказал что-то очень приятное. После чего я срефлектил еще 3 штуки, и босс очень быстро умер.
Все ссали кипятком.
Вообще же, маленький кулдаун на shield wall и last stand позволяют без проблем вытягивать плохие пуллы и любого босса - но это инстансы для левелинга, посмотрим, что с героиками будет.
Кстати, осталось всего 4 куска неоптимального gear: Boots, Shoulders, Belt, Ring и у меня будет лучший pre-heroic танковый gear (минус крафтинговый).
По поводу контента: его реально в 3 раза больше, чем нужно для левелинга. Я в трех зонах получил ачивменты, типа "я тут сделал все квесты", - и, собственно, этого и инстансов хватило, чтобы набрать 80 уровень.
В Howling Fjord, Sholazar Basin, The Storm Peaks - вообще не был, Icecrow посмотрел чуть-чуть. Если на 80 уровне сделать все оставшиеся квесты - будет дохуя бобла, поэтому торопиться не надо, каждый пропущенный квест при левелинге - недополучение бабок потом!
И еще.
Death Knight-ы - самый пиздец для меня, как для танка. Они очень "яркие", когда такой подбегает к мобам и начинает че-то кастовать, мобы просто теряются на фоне всех этих красок. Заметить, что какой-то моб что-то кастует, сделать tab - shield bash теперь просто невозможно.
Не должен быть melee-шный класс таким красочным, в глазах рябит.
Ярлыки:
tanking
четверг, 20 ноября 2008 г.
Phasing
Фейзинг в WoW - это круто. Наглядный пример: когда ты мертвый, ты не видишь мобов и людей. Следующий пример: невидимые мобы.
Фейзинг в WoW давно, используют его все больше и больше.
Есть шикарная квестовая линия - СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! - когда надо драться за Undercity. Весь бой происходит "в другой фазе": это как бы все тот же undercity, но мобы там другие. Это почти, как инстансинг, но не совсем.
Так вот, квестовая линия шикарная, там даже ролик показывают, на моей памяти - впервые.
Самое же главное и шикарное наебалово состоит в том, что до квестовой линии ИМЕННО ТЕБЕ мир всегда показывается по-другому, а после - ИМЕННО ТЕБЕ всегда показываются изменения.
Это и есть то "влияние на мир", о котором все так долго мечтали. Влияние идеальное - других игроков оно не касается, но кого это волнует? Ты-то воспринимаешь мир через свои глаза, и то, что происходит с тобой - происходит с миром.
Именно за такими технологиями - будущее MMORPG.
Фейзинг в WoW давно, используют его все больше и больше.
Есть шикарная квестовая линия - СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! - когда надо драться за Undercity. Весь бой происходит "в другой фазе": это как бы все тот же undercity, но мобы там другие. Это почти, как инстансинг, но не совсем.
Так вот, квестовая линия шикарная, там даже ролик показывают, на моей памяти - впервые.
Самое же главное и шикарное наебалово состоит в том, что до квестовой линии ИМЕННО ТЕБЕ мир всегда показывается по-другому, а после - ИМЕННО ТЕБЕ всегда показываются изменения.
Это и есть то "влияние на мир", о котором все так долго мечтали. Влияние идеальное - других игроков оно не касается, но кого это волнует? Ты-то воспринимаешь мир через свои глаза, и то, что происходит с тобой - происходит с миром.
Именно за такими технологиями - будущее MMORPG.
вторник, 18 ноября 2008 г.
"HAS NO LIFE"
Ачивменты - это круто.
Вчера вечером, пока я играл, у кого-то сработал ачивмент Realm First! Death Knight, о чем всех оповестили.
Всего за день до этого было Realm First! Warlock.
Каждый такой анонс провоцирует часовое обсуждение на ВСЕМ сервере на тему "HAS NO LIFE".
На самом-то деле понятно, что люди, которые качаются "на скорость", делают это не в первый раз, а как минимум играли в бету. Опять-таки, чисто теоретически, можно заниматься на работе какой-нибудь аналитикой, играть в бету, просчитать оптимальный путь выполнения квестов, а потом взять на работе отпуск на неделю и потратить его на задротство.
Это в идеале.
В реальности проще взять кучу других людей и заставить их тебе помогать с помощью mob tagging-а.
Я в БК прокачался до 70-ого уровня "всего" за полторы недели, то есть с нормальной такой кажуальной скоростью, после чего полгода маялся, пока основная масса не догонит.
То есть "спешить" имеет смысл только ради ачивмента и всё. Ачивмент же - чистый метагейм, за него ничего не дают (кроме увеличения пиписьки), поэтому это все довльно бесмысленно и беспощадно.
Но если людям хочется - почему бы и нет?
Вчера вечером, пока я играл, у кого-то сработал ачивмент Realm First! Death Knight, о чем всех оповестили.
Всего за день до этого было Realm First! Warlock.
Каждый такой анонс провоцирует часовое обсуждение на ВСЕМ сервере на тему "HAS NO LIFE".
На самом-то деле понятно, что люди, которые качаются "на скорость", делают это не в первый раз, а как минимум играли в бету. Опять-таки, чисто теоретически, можно заниматься на работе какой-нибудь аналитикой, играть в бету, просчитать оптимальный путь выполнения квестов, а потом взять на работе отпуск на неделю и потратить его на задротство.
Это в идеале.
В реальности проще взять кучу других людей и заставить их тебе помогать с помощью mob tagging-а.
Я в БК прокачался до 70-ого уровня "всего" за полторы недели, то есть с нормальной такой кажуальной скоростью, после чего полгода маялся, пока основная масса не догонит.
То есть "спешить" имеет смысл только ради ачивмента и всё. Ачивмент же - чистый метагейм, за него ничего не дают (кроме увеличения пиписьки), поэтому это все довльно бесмысленно и беспощадно.
Но если людям хочется - почему бы и нет?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)